Знаешь как улучшить игру? Тебе сюда!

Юленька

New member
Pinky

сделайте плз на фермерских домах (апнутых) на крише (там растут растения, всего 3 раза в день ) так вот там растут норм растения и гавеный никому не нужний ПРОСО - которое ни в крафте никуда ну мусор мусором.
Замените плз ПРОСО на Чумиза оч прошу, его там мало дисбаланса не будет особенно, лишь понимающие люди скажут лишнее спасибо, что недоработки разрабов исправили.
чумиза синий рес, не слишком ли жирно будет? её и так в мире собирать можно, главное знать где, не стоит обесценивать этот ресурс. и так на домах и кордицепс и черника растут и чёрный перец. а просо идёт на измельчённые злаки.
 

Helpic

Active member
чумиза синий рес, не слишком ли жирно будет? её и так в мире собирать можно, главное знать где, не стоит обесценивать этот ресурс. и так на домах и кордицепс и черника растут и чёрный перец. а просо идёт на измельчённые злаки.
нет, будет все ровно и логично, но так не охота писать это все ну лан.

кордицепс синий рес - дает порошек
черника крайне редко синий рес - дает измельч овощи
ваниль, ч перец, синий рес дает - измельч специи
Все эти ресурсы растения используются как в крафте так и для добычи продукции (измелч злаки овощи и проч) ПРОСО же выпадет с этой логической цепочки и кроме как на измельчении тоесть утилизацию по сути никуда не идет какое то не логично вставленное растение не имеющее даже семян.

И только измельченных злаков дается мизерное количество - потому что падет белый рес ПРОСО ( было бы логично получать синий рес по измельченных злаках, что бы сбалансировать получение продукции с домика)

Не ну если исходить из логиик а не жирно ли вам еще и дать какую то травку (чумизу) это всего лиш трава, то да тогда пусть так будет чо наф нам развитие, улучшение. Это мелочи которое глобально дают ощущение продуманности и логичности админов и понимание игроков, что о них тоже подумали, это мелкие детали которые в массе и делают проект уникальным. Как например увеличение жизни уголька с камина до 3 дней мелочь, а приятно.
 
Последнее редактирование:

FeNr1R

New member
1. Увеличить время роста до положенного официального (должно немного повысить спрос на ресурсы паков, с учетом того что онлайн не большой и спрос должен появиться)

1. Убрать из РР магазина предметы для обмена хонора, это ресурс важен для игры и его добыать надо активностями а не сидя на твинах по кд на 3-4 аккаунтов. Да Да наличие более 2 аккаунтов уже видел( это мои догадки исходя из увиденного).

3. Не добавлять всяких ботов для засадки и подобного мусора, в этом суть игры, сложно сажать покупай пакеты, нет червей бери УФД ( увеличивает спрос на недвижимость и червей, если введете бота эта часть экономики уйдет на дно).

4. Вернуть стоимость призовых ресов и буровых в к положенному значению, напоминаю вы уменьшили стоимость не не подумали что на аакаунте 4 и более твина есть ( позволит произвести дополнительный вид торговли РР между игроками как это сделано на оффе и других проектах)

5. Убрать из набора новичка патриций на 60 дней и сделать его хотя бы 30 дневным ( позволит выводить лишнюю голду из игры быстрее, тем самым предотвращая немного инфляцию)

6. Переместить шкатулки с дропом за 100г из мелочей в шоп ( увеличит спрос на шкатулки донатские, привлечет донат игроков, позволит увеличить оборот шкатулок за донат в игре) Не понимаю зачем вы так сделали, на примере 2 проектов и так видно что данная система не мешала никогда никому и позволяла как проекту получать финансирование, так и игрокам производить обмен). Напомню шкатулки с кристаллами являются так же частью экономики и позволяет добвить еще 1 вид заработка, как купля продажа, купил ниже продал выше в заивисимости от содержимого ивент сундуков.

7. Вообще вернуть в шоп те предметы которые должны быть именно там, вы убиваете донатеров ( напомню патент на транспортное средство не дает статов и бонусов), вы убиваете еще 1 вид заработка.

8. Ценообразование паков, уменьшить стоимость получаемых ресурсов за уголь и щелочь. Вы сделали этот вид фарма единственно полезным, отсюда все возят паки, имеют по 4 твина и нормально себе зарабатывают, а аукцион умирает, потому что другие виды, кроме крафта никому не нужны (исхожу их объемов продаж на аукционе) Да и уберите стражу на бухте пиратской и сделайте ракировку ресов с бухты на свободу. Остров свободы всегда был местом центром пвп и самых дорогих ресурсов. Бухта висельников должна остаться владением пиратов и туда везти выбор каждого и риск должен быть оценим.

9. Немного подкрутить шанс всталения гравировок (исходя из мнений разных людей, вставить 6 грав хороших не имеет возможности и настолько редок, что все просто плюют на этот вид крафта и вставляют тактичку за хонор) Вот вам результат, стекла покупают меньше потому что нет смысла, ресы на крафт гравировок так же не покупают потому что есть тактичка в магазине.

Есть и другие вещи, я просто 2 дня в игре. Но проблемы глобальные всего 2

Ну да как и говорили ранее нужны кастомные ивенты, которые будут проходить каждый день в зависимости от дня недели свой ивент. Отсюда вы увеличите хотя бы объемы ресурсов для крафта паков для этих ивентов.
Забей . Не потдержит ник-то это . Тут за крафт заныли , хотя скоро рамианка их крафт убьет безвозвратно . Идеи очень хорошие и донат ничем не помешает , а только больше возможностей администрации для развития проекта даст . Сам бы с радостью донатил , если действительно стоящее что-то было . Не говорю за шмотки со статами . За магазин с РР , предложил бы вообще убрать буровые итд итп , а добавить в награды за евенты или вообще в сундук запихать
 

Юленька

New member
Сделайте поярче границы растений под водой и подводных ферм, бунгал. ничего же не видно что сажаешь и куда. Тыкаешь наугад. Очень неудобно.
 

FeNr1R

New member
нет, будет все ровно и логично, но так не охота писать это все ну лан.

кордицепс синий рес - дает порошек
черника крайне редко синий рес - дает измельч овощи
ваниль, ч перец, синий рес дает - измельч специи
Все эти ресурсы растения используются как в крафте так и для добычи продукции (измелч злаки овощи и проч) ПРОСО же выпадет с этой логической цепочки и кроме как на измельчении тоесть утилизацию по сути никуда не идет какое то не логично вставленное растение не имеющее даже семян.

И только измельченных злаков дается мизерное количество - потому что падет белый рес ПРОСО ( было бы логично получать синий рес по измельченных злаках, что бы сбалансировать получение продукции с домика)

Не ну если исходить из логиик а не жирно ли вам еще и дать какую то травку (чумизу) это всего лиш трава, то да тогда пусть так будет чо наф нам развитие, улучшение. Это мелочи которое глобально дают ощущение продуманности и логичности админов и понимание игроков, что о них тоже подумали, это мелкие детали которые в массе и делают проект уникальным. Как например увеличение жизни уголька с камина до 3 дней мелочь, а приятно.
Как бы чумиза входит в крафт лакировочных составов в высоком грейде.......
 

Helpic

Active member
Как бы чумиза входит в крафт лакировочных составов в высоком грейде.......
угу как и кордицепс как ваниль входят в крафт - я про ПРОСО говорил, что ни туда ни сюда никчемное растение. (Все эти ресурсы растения используются как в крафте так и для добычи продукции (измелч злаки овощи и проч) )
 

Верх